Серии работ поднимает тему исследования языка с точки зрения фонетики и других неалфавитных систем. А также, тему научного знания как такового. Работы из серии «Птичий язык» выполнены кистью на рисовой бумаге в традиционной технике иероглифического письма укиё-э.
Толчком к созданию работ для художницы послужило знакомство с научным исследованием языка птиц и животных. Удивительно, что у животных есть хорошо разработанный язык и система общения, которая хорошо изучена человеком. Мы действительно можем понимать язык птиц и зверей (и даже язык коралловых рифов). Для этого, правда, придется освоить очень тонкую игру звуковых интонаций. Но вместе с глубокой изученностью этой научной темы, художницу поразил аспект «непроницаемости» предоставленной информации. Несмотря на подробнейшие описания и наглядные графики азбуки и речи птиц, она не смогла бы понять птицу, и даже не смогла бы хоть как-то воспроизвести нужное сочетание звуков.
Факт невозможности воспользоваться открывшимся знанием хоть каким-то образом натолкнул художницу на создание серии «Птичий язык», где мы можем быть только завороженной красотой и таинственностью птичьего языка, как и красотой и таинственностью графиков, предоставленных учеными.